
Если девушка весом 95 кг и ростом 156 см хочет поиграть со мной "в зайчиков", то может всё таки доктора вызвать?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906), закрыт 13 лет назад
:))))))
Лучший ответ
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Хааааааа прикольно!!!!Ржунимагу!!!!Вызывай!!!!
Источник: Приветик
Остальные ответы
Kate_smail_Love Мастер (1863) 13 лет назад
))))Ну если она те не нравится,то навена это выход)))
Falling Up Оракул (68728) 13 лет назад
esli eto tvoja devushka , to doktor nuzhen tebe v pervuju ochered' !
Aromo4ka Мыслитель (5120) 13 лет назад
лучше не играй-а то вдруг зайчик прыгнет на тебя!ПИ..Ц будет тогда!
Stacy Cocaine Гуру (2576) 13 лет назад
сочуствую! кому наследство оставлять будеш?)))
Виолетта Мастер (1316) 13 лет назад
Нравиться играть в зайчиков в троём?
Covex Просветленный (24318) 13 лет назад
А это как???? Неизвестность пугает.... може ну ее (зайчиху..)
Источник: Привет Теймур!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Лучше предложить другую игру!
Обезапаситься....
А то вдруг доктор опаздает?
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
если ты - заяц, она - охотник, делай ноги..
если наоборот, то, в конце охоты будет у тя на руках нежный похудевший зайка =)