Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фанаты Цска, сюда!

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
У вас когда-нибудь возникала мысль, предать и болеть за другой клуб? у меня нет, даже в самые трудные минуты!
Лучший ответ
♥Besenok♥ Мудрец (10318) 13 лет назад
Ясное дело, болеть за других это ИЗМЕНА любимому КЛУБУ ЦсКа!!! !

источник: ОУКС!!! !
Остальные ответы
Ленуська Просветленный (31973) 13 лет назад
а много ты этих трудных минут видел то?))
Volume5 Профи (710) 13 лет назад
Они себе аборигенов понабрали и довольны!!!Я за Иркутскую Звезду из первого дивизиона
Жека Профи (711) 13 лет назад
Че вам беспокоиться то??? Вот нам(бомжам) с нашим нелегким руководством и командой....
mellermk Профи (730) 13 лет назад
У коней были трудные минуты? ? Вот у нас команда вылетела из премьер-лиги, играем во второй, денег нет.. . И никто не отвернулся! ! Вперед, наш Ротор, мы с тобой!!!
Z_Zidane Гуру (4825) 13 лет назад
Да ни за что! Правда, я ещё болею за Реал
*** Профи (687) 13 лет назад
Нет больше стоющих клубов, за которые можно поболеть!
ЦСКА - НАВСЕГДА!!!
Лично я на предательство не способна!!! :-)