Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы откуда город, или хотя бы страну?

Пользователь удален Мастер (1984), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Artego Профи (635) 13 лет назад
РФ. Ростов-на-Дону
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (718) 13 лет назад
С Казахстана, Павлодар. Живу в Москве.
Anastasia Preis Гуру (4041) 13 лет назад
Германия, живу в Берлине
Пользователь удален Мыслитель (5995) 13 лет назад
Россия,город Москва=)
номер телефончика сказать?
Неизвестно Гуру (3619) 13 лет назад
что в города играешь? Приморский край Ярославский
No Angel Мудрец (17833) 13 лет назад
Я из под Питера- город Бишкек:))))
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Калининград-Россия.. за семью границами.. =)
Высший разум Мастер (1884) 13 лет назад
Россия, Краснодарский край, Краснодар.
ЛЮБОВЬ Мыслитель (5321) 13 лет назад
РОССИЯ, небольшой, но красивый городок на р. Волге- АСТРАХАНЬ!!!