Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Хундай Гетс "нашел" кочку.

Garry Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Удар пришелся под мотор в районе выхлопной трубы и катализатора. Внешне ничего не сломалось, но звук мотора стал значительно громче. Что могло сломаться?
Лучший ответ
Джонсон и Джонсон Гуру (3419) 13 лет назад
Загнул трубу и теперь где-то "сечет" поэтому и тарахтит громче.
Остальные ответы
Альфия Мастер (1455) 13 лет назад
На сто ! Так не определить !
Дмитрий Семенов Мастер (1142) 13 лет назад
и все таки она действительно очень низкая.
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
Повредил выхлопную трубу,вот и звук громче.