Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понравиться парню который на тебя не смотрит?

Анюта Трай Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svoeobraznaya Мастер (1454) 13 лет назад
ха....даже и не пробуй....у меня куча таких ситуаций было....безнадежно...но мудрая девушка - то есть стерва....способна на всё....прочитай для начала книгу евгении Шацкой "Школа Стервы"
Остальные ответы
Apple Ученик (199) 13 лет назад
приди к нему голая с бутылкой шампанского
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Если смотрит значит уже понравилась
Юлька Профи (892) 13 лет назад
Обратить его внимание на себя, для начала, а потом как получится, может умом или чувством юмора!!!
Happy Princess Гуру (2784) 13 лет назад
не надо специально это делать.. . если ты ему не оч нарвишься-ничего не выйдет...
ЛЮБОВЬ Мыслитель (5321) 13 лет назад
заинтригуй и заинтересуй)))
забей на него)))) и он заведется)))
Почему-то все на за- получилось)))