Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дочка целый день не ходит по-большому....

МаНуСьКа ЯшИнА Профи (770), на голосовании 13 лет назад
Дочке год и три почти,вчера ходили в гости,тетка надавала ей попробовать нектарин,пряники... Вроде как он не крепит стул..но просто пока вчера весь день мотались-питание шло не по расписанию,и еще вот че то новое попробовала ,в итоге сегодня весь день не какает..хотя обычно в день 1-2 раза по-любому сходит!!..какое-то волнение все равно есть,что можете посоветовать дать ей попить или поесть??то,что слабит?? знаю,что чернослив помогает,но как ей его приготовить??и что еще??..(до этого момента просто с этим не сталкивалась)
Голосование за лучший ответ
ilana moses Искусственный Интеллект (277847) 13 лет назад
просто ареной тертой свеклы . сделайте вкусный салатик.
Источник: я профессионал консультант на станции матери и ребёнка.
Настёна Мудрец (14445) 13 лет назад
Черносив измельчите и добавьте в кашу. Пусть ест побольше жидкой пищи: супы, каши, пюре и т. п.
И не беспокойтесь вы так! Вот если 2-3 дня не будет стула, можно клизмочку. Позвоните в скорую, скажите, что нужна консультация, дадут номер. Помните, что клизму следует делать в положении лежа на ЛВЕОМ боку.
Настя Иванова Знаток (381) 13 лет назад
Беспокоиться не стоит! это пока не запор. С моей дочкой, которой 1,5 тоже так бывает. Максимум 1 день не ходит. Дайте попить йогурта детского, главное, чтоб животик не болел и не было зелёных какашек! Удачи...
Зюканова Анна Гуру (4194) 13 лет назад