Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему?

XDD Мастер (1269), закрыт 13 лет назад
скажите зачем когда ктото задаёт вопрос (с фоткой) а фотка не открывается все начинают дружно вазмущатся? Разве в этом есть смысл???
Лучший ответ
Евгений Резванов Мудрец (16988) 13 лет назад
Нет, можно ответить и без фотки! У меня получалось! http://otvet.mail.ru/question/5878135/#43890140
Остальные ответы
Татьяна Скребец Мыслитель (8092) 13 лет назад
разве есть смысл задавать вопросы типа: "А как вам моя фотка? "
Nutochka Мастер (2183) 13 лет назад
просто люди теряют время над этим.. . лично у меня гникаких возмущений
humanitas Высший разум (839439) 13 лет назад
Не понимаю, чего возмущаться, если произошел глюк, в котором пользователь не виноват?