
Народ кто как отмазывается перед женой после похождений?

Дмитрий Кириллин Профи (736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
ругаюсь по разным причинам не сильно..и на лево..потом мирюсь и все запипись. А после похождений желательно сходить на просмотр кожных "болезней"...все мы разные и предохранение не помогает вот принесешь гадость в семью..ничо не поможет если баба себя уважает
Остальные ответы
ангел Мыслитель (5275) 13 лет назад
перед мной хрен отмажишься, все равно раскушу
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
При любом раскладе хоть на разок, но меня дома еще хватит.
madnes Мастер (2372) 13 лет назад
давайте молодые люди, поподробней. На будущие)))
Ватрушка Мыслитель (7610) 13 лет назад
не пройдет нах.
Источник: =)))
Сергей Мыслитель (9640) 13 лет назад
перед кем???!
Источник: кто это вообще!!!! Страшилище с огурчиками на фейсе???? перед ней???
Маркошка Знаток (455) 13 лет назад
а я не отмазываюсь. . у меня жены нет)))))))
.i..i. Просветленный (42197) 13 лет назад
скажи что выполнял важное задание мировой разведки
lakov65 Мыслитель (6757) 13 лет назад
Скажи так:
Дорогая, ты такая умница, ну придумай что-нибудь сама...
артём Гуру (3144) 13 лет назад
говорю с друзьями за городом бухаем делаешь переадресацию на трубку кента а он говорит что мол я в пополаме сплю а вообще гулять надо с умом чтоб отмазываться не пришлось
X Мастер (1225) 13 лет назад
Говорю что это сволочь Бен Ладен всё подстроил.... Собака
Mime Men Ученик (127) 13 лет назад
так напился дорогая ,что позвонить не мог ,тем более до дому дойти.
lens Мыслитель (5320) 13 лет назад
я всегда говорил только правду, но давал ее таким образом, чтобы не расстраивать супругу и в той части, которая ей нравится. в общем, говоиил только то, что случилось или могло случться