Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я - лузер,чем я могу заинтересовать девушку?

Сергей Зверев Знаток (271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женечка Знаток (340) 13 лет назад
любой человек может заинтересовать девушку!!! во-первых, почему ты считаешь себя лузером????если это произошло из-за неудач с девушками-то всё ясно-ты просто замахнулся не на ту, которая тебе нужна!!! а если ты лузер в работе или ещё каких то делах-то это исправимо, как в впрочем и лузерство в отношениях!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Дмитрий Мыслитель (9967) 13 лет назад
Своей шикарной лузой

жжешь, аффтар пиши ясщщо!
SAS Мыслитель (5806) 13 лет назад
Пачкой евро и мешком баксов
Марина Маконда Мастер (1475) 13 лет назад
потерей своего величайшего статуса лузера!
Murr-r Мастер (1287) 13 лет назад
Вообще-то ничем.Если только ради интереса... а потом, кто знает....:)))))))))))))))))))
Happy Princess Гуру (2784) 13 лет назад
исправь свой хоррактер... поверь, что ешё не всё потеряно... ты , возможно, интеллектуал...
Екатерина Л. Просветленный (31407) 13 лет назад
У некоторых невероятно красивых и богатых девушек временами бывает сдвиг-они страстно хотят лузера!Ищи таких!=)
Жанночка Петрова Гуру (2533) 13 лет назад
Прежде всего, прекрати к себе так относится!!! Сам не полюбишь себя, никто не полюбит!!!!
U Профи (666) 13 лет назад
найти клипы группы ladytron?
вот ты паэтому и лузер.

Больше зла, дай выход своему гневу!
Тебе же надоело быть лузером и то что с тобой не водяца Пэрисы Хилые.