Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите где размещены результаты ЕГЭ по русскому языку который был 29.05.07, а то никак не могу найти...

Горбова Анна Знаток (409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kitty =)) Мастер (1222) 13 лет назад
скоро тут будут:
http://2007.egeinfo.ru/ege/results
к среде в школу результаты прийти должны..
Остальные ответы
JJ Знаток (315) 13 лет назад
говорят там - на
http://2007.egeinfo.ru/ege/results, что должны были быть уже результаты сегодня в 19-00 по мск времени, но из-за неполадок когда-нибудь попозже похоже будут :( все ждут не дождутся
Алексей Ордынец Знаток (465) 13 лет назад
Ну когда уже появятся результаты????