Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой токарный настольный станок приобрести.

Дмитрий Фурман Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Хочу приобрести настольный токарный станок, их час много, кто что посоветует?
Лучший ответ
Инженер Высший разум (185247) 13 лет назад
Дима, рекомендую помотреть
http://www.coilgun.ru/exbb/topic.php?forum=30&topic=4&p=1
Затем сюда сходить
http://mt2.bmstu.ru/stanki.php

А лучший форум для металлообработчиков это chipmaker.ru
Остальные ответы
1 Профи (658) 13 лет назад
Если получше, то можно посмотреть PROXXON. А если из отечественных, то посмотрите на Рязанском станкостроительном, Красный пролетарий, Ивановский станкостроительный...