Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому вы сегодня помогли и как?

carling Мастер (1978), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Spirov Anton Мастер (2448) 13 лет назад
уезжал с работы и на стоянке у девушки сел аккумулятор, помог завестись))))))
Остальные ответы
skokann Просветленный (28044) 13 лет назад
никаму не помог ! а это значит никому не навредил ! что еще лучше :-)
phe Гуру (3786) 13 лет назад
сестре.
жене бывшей.
коллегам.
и мне помогли
многие и по-всякому
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (421669) 13 лет назад
С утра надо не об этом думать, а как свои дела сначала не забыть решить.
А если я с утра буду приставать к прохожим и соседям с предложением помочь, меня посчитают умалишенной.
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 13 лет назад
Собаку при складе накормила и напоила.