Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привезла из Москвы платьице в горох через месяц все магазины забиты всем в горох что делать?

Пользователь удален Профи (971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Мастер (1009) 13 лет назад
Снять штаны и бегать! ! (шутка) Сделай разрезики на нем симпотичные и вложи стразами свое имя или ник!
Остальные ответы
Terra Sofiya Гуру (2738) 13 лет назад
Пусть немного повисит, когда масса сгинет,
а все новое - хорошо забытое старое,
так что если платице хорошее, то и немного позже тоже
будет стильно смотреться :)
Пользователь удален Ученик (68) 13 лет назад
подай в суд на эти магазины за плагиат :)))))))))))))))))))))
Kvenediktova Мастер (1444) 13 лет назад
носить, что еще делать, или выкинуть можешь