Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А поскажите, горячие мальчики, как можно согреться? Уж очень холодно чего-то;)

Софья Знаток (273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1164) 13 лет назад
вспомни хорошие деньки,ляг и закрой глаза вспоминай, мечтай итд :-)
Остальные ответы
____ Профи (885) 13 лет назад
чего-то тебе желаю.
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Переехать поближе к морю....если есть к кому
SAS Мыслитель (5806) 13 лет назад
:-))) Иди в спортзал, пупсик !
Пользователь удален Мыслитель (6854) 13 лет назад
паршивый поросенок в петров день замерз :))))))))))))))))