Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте попробуем выбрать президента сегодня!

Igor MuchLove Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (911016) 13 лет назад
Может кого-нибудь из юродевых
Остальные ответы
Татьяна Скребец Мыслитель (8092) 13 лет назад
Давайте! Из кого выбираем! Что есть кандидатуры!
Марк Тарасов Профи (583) 13 лет назад
Путина оставьте, и все.
Пионер Профи (619) 13 лет назад
Считаю, что Медведев, хотя Иванова пока тоже пиарят.
Николай Мастер (1008) 13 лет назад
За меня ,я отдам всю власть людям пусть отрвутся....посмотрю что они натворят....пойму и учту....а потом все сделаю как им угодно)))Не политика а прелесть))
Пользователь удален Просветленный (36233) 13 лет назад
кроме путина невижу достойной кандидатуры
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109735) 13 лет назад
нам же ещё приемника не назначили. рано сегодня то
saddukei Гуру (3315) 13 лет назад
Моя кандидатура пойдёт? =)
Vet@1'ik Мастер (1354) 13 лет назад
Если нельзя оставить Путина, то я проголосую за Иванова.
Моё мнение, что он идёт по пути усиления безопасности России и поддержки армии, что в сегодняшних условиях нашей стране крайне необходимо.
Пользователь удален Гуру (3373) 13 лет назад
Меня! Президентом Америки, а я потом всю Америку присоединю к России! А почему бы и нет? Крым же присоеденилик Украине!