Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А эти фото какие эмоции вызывают, и какое лучше?

Пользователь удален Мастер (1511), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
MIPSI Просветленный (31477) 13 лет назад
я смотрю, ты уже прогрессируешь:)) молодец:))а фото у тебя хорошие.Я их себе сохраню.
Остальные ответы
molichka luch Мыслитель (9600) 13 лет назад
не возможно выбрать.одно другого лучше.
Татьяна Профи (549) 13 лет назад
Про эмоции не знаю,но мне сразу представился чистейший и свежий воздух....супер,хочу туда.Больше всего понравилось 3 фото
Я Мастер (1009) 13 лет назад
1. Волнение.
2.Мир прзраков.
3. Я жить хочу!!!
Олеся Вильчинская Профи (753) 13 лет назад
вау!!!.мне очень понравилось фото, особенно с лесом, сама фотографировала?
malina Знаток (269) 13 лет назад
Суппер, лично мне очь понравились деревья, и там где волна разбивается о скалу !!!Вообщем КЛАСС, а ты сама фоткала???
Елена Решетникова Мастер (1074) 13 лет назад
А мне все понравились, но третья фото лучше.А эмоции? Полет, запах после дождя,солёный привкус на губах
Гуливер Гуру (2852) 13 лет назад
Вот та с небом прикольная.
Русский Просветленный (32573) 13 лет назад
Мадам! Потрясающе, не оторвать глаз. Не шучу, спасибо! После городской сутолоке для глаз отдых. Браво!
Gossip girl Просветленный (23522) 13 лет назад
Здорово.Мне тоже с лесом больше всех понравилось.
Велина Профи (789) 13 лет назад
удивительные фото....мне оооочень нравятся!!!
Koraktor Просветленный (27449) 13 лет назад
Поразительные пейзажи, я в восторге!