
мужчины а что вы чувствуете когда делаете куни

кисенька Мастер (2389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Гуру (3548) 13 лет назад
Чувствую счастье от обладания любимой женщиной. Высшее наслаждение.
Остальные ответы
Кузнецов Андрей Мыслитель (5557) 13 лет назад
Смотря кому... А так- заводит не плохо...
X Мастер (1225) 13 лет назад
Чувствую что куда то влез языком....
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
Зависит от того как ведет себя партнерша.А вообщем КАЙФ!!!
JokeR74 Гуру (3971) 13 лет назад
Не пробовал ни разу!
Bloodhound Мудрец (16744) 13 лет назад
Ее сокращения и судороги.
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Приятное возбуждение!!!!А когда чувствуешь что доставляешь наслаждение женщине то еще больше возбуждаешься!!!!И женский сок очень возбуждает!!!!1