
Чтож вы такие злые?

Татьяна Профи (549), закрыт 13 лет назад
Зачем вы оскорбляете людей, даже не зная их??? Если у вас плохое настроение, то зачем вы сюда пришли??? Давайте будем добрее к окружающим.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
ОК, начинаю новую жизнь, завтра в 2 раза меньше буду проклинать своё начальство.
Остальные ответы
Яночка Мастер (2316) 13 лет назад
Я совершенно согласна!
Пользователь удален Профи (720) 13 лет назад
Мы не злые,мы белые и пушистые)))) А с твоим предложением согласен!!!
ли@на))) Профи (546) 13 лет назад
да все мы не ангелы!
Екатерина Шевченко Профи (712) 13 лет назад
А Вы бы ещё слона купить попросили:), а потом обижались. Просто вопрос был странный, показался обидным брюнеткам и они Вам, как нынче модно, симметрично ответили. Внимания не обращайте, а добрее быть надо, вежливее, доброжелательнее, умнее, etc.
Источник: :)