Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фильмы Тарантино нравятся? Какие знаете?

f Просветленный (23555), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bourbon Гуру (3581) 13 лет назад
Криминальное чтиво,Бешеные псы, Четыре комнаты, Убить Билла
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1512) 13 лет назад
много хороших. УбитьБилла, например.
Нина Просенкова Мастер (1382) 13 лет назад
Четыре комнаты, убить Била
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109735) 13 лет назад
Последний смотрел Хостел 2. как всегда понравилось. только себя в фильмах убивать перестал. псих он редкий- этим и интересен
Уставший ангел Гуру (3843) 13 лет назад
Конечно же от заката до рассвета, Хостел и Убить Билла 1, 2
Анютка Депп Мыслитель (5904) 13 лет назад
от заката до рассвета офигенное)))особенно клуни там такой сееекси.ну еще убить билла...но умка турман мне там не очень нра