
Там в космосе, астронавты занимаются мастурбацией?

Karim Kurbonov Мыслитель (5542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кузнецов Андрей Мыслитель (5557) 13 лет назад
Нет. Они к разным специально обученным приборам подключены, которые реагируют на любой лишний толчек сердца. Вот в ЦУПе народ то удивится....
Остальные ответы
Викуля Мудрец (11318) 13 лет назад
слетай посмотри,потом нам расскажешь
Пользователь удален Мастер (2240) 13 лет назад
ага, сперма вокруг летает и летает...
yeje Гуру (3492) 13 лет назад
а действительно интересно
и эрекция должна быть наверное чаще и член длиннее
Наталия Гуру (3449) 13 лет назад
на виду у всей космической абсерватории ))))
Обжора Мыслитель (5732) 13 лет назад
Он у него всегда в невесомости болтается....
slava antonov Профи (586) 13 лет назад
У них кислород в резиновых бабах храниться
Serafimeye Знаток (265) 13 лет назад
Да!А потом оттирают ее от стенок и своего малого гермошлена...
X Мастер (1225) 13 лет назад
Наверное тока когда в открытый космос выходят
Мочалкин Блюз Мыслитель (8786) 13 лет назад
Нет конечно. Мастурбацией занимаются при отсутствии партнёра. А комонавты летают не в одиночку, поэтому гораздо приятней сделать друг-другу минет.
Май Майский Мастер (1491) 13 лет назад
ДАДДАДАД дергают палюбому )))))))у них инет спутниковый миллионы террабайтов парнухи со всего света)))))))ахахахах
Вадим Гуру (3548) 13 лет назад
Действительно, год без эякуляции... Не верю!