
Примерно 70% роженицам делают Эпизиотомию, девушки - БОИТЕСЬ?

Covex Просветленный (24318), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
разрез 1 - 1,5 см от нижнего угла губ по перинеальной(промежностной) площади....(чтобы плод вышел...без разрывов...) Потому, что заживление по первичному натяжению, происходит быстрее и менее дискомфортно, нежели при разрыве..НЕ БОЙТЕСЬ!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
загрузил народ..так нельзя..не все к этому готовы даже просто читая....
Остальные ответы
RGB Мастер (1473) 13 лет назад
сразу все пропали
. . Оракул (50691) 13 лет назад
нет, я уже рожала и без нее как-то...
madnes Мастер (2372) 13 лет назад
а ты сам как думаешь, тебе бы серпом по ...))))), страшно???)))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) 13 лет назад
мля, рожала 2 раза и не знаю, а это еще куда?
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Уже два раза отбоялась....
Правда по другим причинам!
Людмила Косминская Мастер (1599) 13 лет назад
ничего не боюсь! родила и без этого!
greedy-guts Ученик (239) 13 лет назад
объясните мне кто-нибудь, что это такое...:))
Пользователь удален Просветленный (27962) 13 лет назад
Ну и вопросы у тебя! дядя ФЕДЯ!:-)
хорошо что хоть пояснеие дал, а то прожила и не знала что это такое!
Ты что хотел бы попробовать?!

Привет !рожениц не состоявшийся!:-)
Мандрагора Оракул (99402) 13 лет назад

лучше намного так чем разорваться до ушей..
Nirvana Мыслитель (6424) 13 лет назад
Делали, плод крупный. Лучше если б на полчасика раньше, ребенок кислородного голодания тогда бы избежал!