
Кто такие агностики?

Net Гений (71721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (359) 13 лет назад
Агностицизм можно определить как учение, говорящее о том, что поскольку весь процесс познания основан на опыте, а опыт является субъективным, следовательно субъект не сможет постичь суть исследуемого объекта, «вещь в себе». Таким образом, роль науки сводится к познанию опыта, а не сущности вещей и явлений. В этом смысле агностицизмом является любое философское учение, отрицающие возможность достижения абсолютной истины.
Остальные ответы
Navik Мыслитель (8814) 13 лет назад
- Агностик считает невозможным познать истину в вопросах существования Бога или вечной жизни, с которыми связано христианство и прочие религии. Или, если это и не невозможно вообще, то, по крайней мере, не представляется возможным в настоящее время.
Источник: сининькая кнопочка...
luchik vetra Знаток (381) 13 лет назад
агностицизм-идеалистическое философское учение,отрицающее возможность познания объективного мира и его закономерностей. они считают,что невозможно постичь сущность предметов и закономерности развития природных и социальных процессов.
Григорий Вассергисер Мыслитель (9535) 13 лет назад
Агностик не верит, но не исключает возможности существования.