Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кстати, сегодня..

Killer Queen Просветленный (32882), закрыт 13 лет назад
..сказали мне друзья мои вещь очень странную..(ЙОДА, УБЕРИСЬ НАХ ОТСЮДА!!)
Короче, две девчонки взяли послушать мой плеер. Рок они не любят, так что особой радости на лицах не было их (о-о-о, я превращаюсь в Йоду! О-о-о..)
Вдруг на одной песне они оживились, и говорят: "о, рэп пошёл!"
Я с ужасом стала вспоминать, откуда у меня там реп.
Оказалось, что это песня..Queen - SHEER HEART ATTACK!!
Дополнен 13 лет назад
а мне грустно..:((
Дополнен 13 лет назад
это не мои подруги..это мои знакомые..одноклассницы мои..
Дополнен 13 лет назад
=))))))))) а-а-а, Владимир, насмешили ))))))
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127488) 13 лет назад
"Случай из жизни".
Сидим в кафешке, в смешанной компашке, пошел базар о музыке. Кореш возьми и скажи - "У Володьки до фига музыки в коллекции". И тут одна дама спрашивает - "Владимир, а у вас есть записи Веры Сердючки? " - "Неа" - "А Киркорова последний диск? " - "Неа" - "А Тая Повалий с Басковым? " - "Неа"....
Тут она наклоняется к соседке и чето шепчет, музыка внезапно стихает и отчетливо доносится: "...слышь, у него, по моему, одна фигня записана, нефиг послушать... "
Выпал в осадок, смеялся, млин, до колик))))
Остальные ответы
Black Sheep Гуру (4712) 13 лет назад
смеялась
поколение пепси.
Мусагет Просветленный (36723) 13 лет назад
Дай им Stone Cold Crazy, пусть привыкают...
Высоцкая Татьяна Гуру (3001) 13 лет назад
Да-а-а-а, интеллектом они не блещут....
* Мудрец (10227) 13 лет назад
и мне тоже грустно.. . когда пытаешься дать друзьям хорошую музыку послушать, мелодичную, красивую, а им даже не интересно :(( все равно будут свою жвачку для мозгов слушать...