Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какого роста был Петр (1)?

Татьяна Овсянникова Мыслитель (5315), закрыт 13 лет назад
есть мнение, что он был очень высокого роста! если кто-то знает об этом подробно, напишите
Лучший ответ
Kirman Гуру (3851) 13 лет назад
около двух или даже больше...но зато размер ноги был 39 и он сам себе делал сапоги, на 45, а в мысок клал железяку...ну для того, чтобы хоть как то ноги и рост гармонировали
Остальные ответы
Светик Виголайнен Знаток (363) 13 лет назад
214 см!он был очень высокий!!!
NeMeZ Знаток (440) 13 лет назад
2метра 3 сантиметра
Bourbon Гуру (3581) 13 лет назад
Он был 2 метра ростом.
Пользователь удален Мастер (2430) 13 лет назад
он был высокий для современников. на самом деле 170.
Путник Мастер (2347) 13 лет назад
да, он был высокого роста.
saddukei Гуру (3315) 13 лет назад
А ещё говорят что у него был 50 см:)
Дмитрий Ученик (200) 13 лет назад
он был 192 см. по нынешним меркам он был не таким уж громадеым. я больше, чем он на 6 см...
Anne Просветленный (46777) 13 лет назад
2 метра 4 сантиметра
Источник: история