Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ваши мечты сбываются?

Маргарита Колпакова Мастер (1394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natali K Гуру (3909) 13 лет назад
Постепенно.... Единственная не осуществлённая мечта - родить дочку, к сожалению не выполнимая....; ((((((((((
Остальные ответы
Ирина Гуру (3297) 13 лет назад
Мечта сбывается и не сбывается...всё бывает...
Русич. Мастер (2281) 13 лет назад
В последнее время даже с избытком !!!Вот видеш,мечтал с тобой пообщаться -сбылась!!!!
Уляна Олійник Гуру (4852) 13 лет назад
Нет, что-то не особенно сбываются, особенно с развалом Союза жизнь завертелась в каком-то круговороте, не до мечтаний стало, можно сказать, жизнь прошла мимо.