
Зачем нам мозги елси сердца чаще слушаемся?

Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гулякин Гуру (3334) 13 лет назад
Просто сердце вот оно рядышком,а мозги....
Остальные ответы
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Иногда я ими всётаки пользуюсь....
L Aleksei V Мыслитель (7862) 13 лет назад
Так все же мозк выбирает, что подсказывает сердце
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
это метафора...все равно мозги они решают что как и почему
Валерия Мастер (2495) 13 лет назад
как это зачем...чтобы блистать ими
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
Не скажите, не скажите, если у вас есть нелостаток в чем то то не надо всех туда гамбузом валить!!!!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 13 лет назад
ВОТ ВАМ - женЬщинам не нужны :)))
с такими то формами :)))))))))))))