Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самое немецкою блюдо в немецкой кухне???

Пользователь удален Мудрец (13174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Goblin Raider Профи (561) 13 лет назад
Баварские колбаски))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1270) 13 лет назад
пиво с сордельками и этими круглами ...
люсячка Мудрец (14994) 13 лет назад
Тушеная капуста со свиными ножками!
У них даже есть такая крылатая фраза, только я ее в переводе помню:
Пейте пиво,
Ешьте капусту,
Любите меня...
Mirru Профи (618) 13 лет назад
пивной суп, баварские колбаски, австрийское пиииво (:
pszek Гуру (3727) 13 лет назад
свиные ножки с тушёной капустой!
Маруха Профи (560) 13 лет назад
фаршированный карп
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Могу сказать точно! сосиски, кнёдли и айнтопф! А еще штолень и яичныйшек - это свмое, самое из Дрездена
Источник: Знаю точно!