Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Манера поведения или правила поведения

Морозов Гений (52970), закрыт 13 лет назад
что это по своей сути? Важно ли их соблюдать всегда или можно только в отдельных случаях? Относится ли это каким-либо образом к уважению?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13819) 13 лет назад
манера поведения-это совокупность правил поведения,используемые человеком,он может что-то использовать из всех правил,что-то нет. а соблюдать их или нет каждый решает в меру своей воспитанности и в зависимости от ситуации
Остальные ответы
Похухоль Мудрец (10908) 13 лет назад
это проблема воспитания, или есть, или нету
Киска ******* Ученик (114) 13 лет назад
Знаешь,поиши где-нибудь книгу "это стоит запомнить"
Помойму Давыдов написал....Вобщем кто-то на букву "д"...