Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мля я такой умный что аж сам себя боюсь!Книжку вот даже читаю и наср-ть что вверх ногами!

Ольга Каминская Гуру (2767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3162) 13 лет назад
гыгыгы...ржунимагу...в принципе ничо удивительного даже если это вдруг оказался фотошоп!!!!Самый тупой президент за всю историю США
Остальные ответы
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113002) 13 лет назад
А если бы ты ещё и понимал что именно ты читаешь - цены б тебе не было!
saddukei Гуру (3315) 13 лет назад
Без коментариев:)
Дмитрий Ромашкин Мудрец (15901) 13 лет назад
дА УЖ ДО ЧЕГО ДЕСКРЕМЕНИРОВАЛ бУШ ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ И ДРУГИХ ЭТОМУ УЧИТ=ЖЕСТЬ!уДАЧИй!