
А правда ли, что народ, который ест макароны с хлебом непобедим?

Omega Мудрец (11583), закрыт 13 лет назад
,
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Правда, и все это он запивает квасом и закусывает картофелем...
Остальные ответы
Алла Рыбалка Оракул (82682) 13 лет назад
Чем шире наши лица,тем плотнее наши ряды!;-)
Викторов Виктор Профи (629) 13 лет назад
И в декабре под елкой мороженное, я думаю правда (аж гордость берёт), ну кто ещё до этого додумается, а нам вот захотелось десертика и пофиг что его даже лизать БЕСПОЛЕЗНО (на улице
-30) зато сладеньким под новогодней елкой побаловались.