Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я понял только одно !!!как только девушке показываешь что ты ее любишь !!!

M@К$ Мастер (2416), закрыт 13 лет назад
Она сразу на шею садится !!!
Лучший ответ
Лена А Гуру (4961) 13 лет назад
а замечаешь ты это только когда разлюбишь..
ты не показывай!!))))ты люби))))))))
Остальные ответы
Мария Гуру (3205) 13 лет назад
не правда! не все такие!!!!
Ирэнчик Знаток (279) 13 лет назад
это очень ошибочное мнение!!!
Astakhova Zhanna Мастер (1280) 13 лет назад
это зависит от самой девушки.
Лариса Знаток (411) 13 лет назад
Значит, у тебя удобная шея:)
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
Молодца ))) И когда ты это понял?)) Оказавшись под ее коблуком?))))))
Источник: Тока без обид)))))))ок?!
Лёсик Мастер (1025) 13 лет назад
эт тока не про меня))
Вера Мыслитель (7799) 13 лет назад
Дааааа, ну и выводы у тебя печальные. Если на шею садиться значит не любит а использует.
- Ученик (219) 13 лет назад
это не правда!я вот тоже начинаю любить
Горячее Солнышко Ученик (131) 13 лет назад
забавно)), ты так печально написал, что я даже представила: как она придвигает табуреточку, и забирается)))))) А ты-то почему молчал и ждал?!))))))
Bird in heaven Мыслитель (6507) 13 лет назад
Фигня.Значит просто такие девушки попадаются. Это просто круто,когда ты это ощущаешь!!!
Марина Лежнева Мастер (2228) 13 лет назад
А как это на шею садиться? в чём это выражается?