
Парни, вопрос к вам!

Маркоффка Просветленный (25696), закрыт 13 лет назад
Для вас дело чести удовлетворить девушку по полной? И как выкручиваетесь, когда девушка еще хочет, а у вас просто - напросто не стоит?
Лучший ответ
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
оооооооооооо-крассавица!!день на день не-приходится!!ысе от настроенния-подьемма!
Остальные ответы
ШУРА Мудрец (14525) 13 лет назад
секс шоп нам поможет
LMarleen Гуру (4300) 13 лет назад
если не стоит-значит девушка хреновая и корявая
тигра Мастер (1558) 13 лет назад
Ловкость рук и никакого мошеннства.
dendelayn Гуру (3288) 13 лет назад
губами и языком - девушка будет удволетворена!
TAURUSUA Мастер (1672) 13 лет назад
Если действительно девушка хочет, то сама найдёт способ поднять!!! И выкручиваться не потребуется!!!
Источник: Личный опыт. Была такая, что количество не имело значения. Вот умничка была!
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Да!!!!Мне нравится когда женщина удовлетворенная!!!!А так если уже не стоит то есть пальци ...язык...
S S Мудрец (13695) 13 лет назад
для этого есть руки, губы, язык и глаза.
:-)