
Вы на рельсах,на вас летит паровоз,а у него на морде-граната.Что сделаете?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Куфаков Мудрец (14300) 13 лет назад
Достаю противопаровозное ружье, прицеливаюсь ему в морду! Врешь! Не возьмешь!!!!
Остальные ответы
Nina Bartos Мудрец (16962) 13 лет назад
Абрам, ми шой то не туда попали!!!!
Сергей Профи (725) 13 лет назад
надо сделать морду кирпичом
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
Отойду в сторону, пущай мимо пролетает!
Ваш паровоз вперед летит!
Источник: Приветствую!
Иван Мыслитель (7610) 13 лет назад
Отойду на пару шагов, достану фотик и засниму как он рванёт! Гыы
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
Да ничего!!!!
Это же кино!!!!Посмотрю, что дальше будет....
Источник: БЛОНДИНКА!!! )))))))