Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

опель-вектра за 650000р.-это нормальная цена?

Сергей Профи (725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
m m Профи (888) 13 лет назад
каждая иномарка когда нибудь становиться опелем, но по нынешним временам - это нормально, они качество дают ныне
Остальные ответы
Мижган 177 Мыслитель (7042) 13 лет назад
смотря какой год и состояние и цвет,и мотор,пиши в личку все расскажу
Неизвестно Гуру (4980) 13 лет назад
нулей много ты слишком много хочешь
сергей Профи (661) 13 лет назад
vectra 1.8 140 г07 дешево а вообще мало информации