Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тёмные пятна на коже у кота

Шунька Профи (628), закрыт 13 лет назад
Мы решили на лето подстричь кота. Мы увидели на его коже тёмные пятна. Причём эти пятна были на месте колтунов. (Кот чесаться не даёт, а сам вылизиваться не может.) Это опасно или со временем пройдёт?

Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
Скорее всего это синяки (когда шерсть скатывается, она захватывае большую площадь и этот шарик шерсти тянет одновременно много волосков с разных сторон, поэтому и образуется синяк) , а если это так, то ничего страшного здесь нет! А для убеждения синяк это или нет, приметь самое легкое пятнышко и смотри каждый день если оно исчезает потихоньку, то это синяк, а если нет то лучше к ветеринару!
Остальные ответы
Анастасия Бершак Мыслитель (7449) 13 лет назад
Это от колтунов часто так. особенно если колтуны давно... если не очень сильно, то можно помазать, зеленкой ,например. Удачи!
Лика Мыслитель (6013) 13 лет назад
Так ты его подстригла,поэтму и пятна.
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
Давай ему зи-фактор и всё прайдет
Мария Гуру (4401) 13 лет назад
Просто колтуны давили на эти места и образовались вот такие гемотомки
Они должны со временем пройти
Пользователь удален Мастер (2206) 13 лет назад
Почему вы не идете к ветеринару. К доктору!