Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос!

Пользователь удален Профи (888), закрыт 13 лет назад
как избавиться от мешков под глазами?
Лучший ответ
Черная Вишня Мастер (1769) 13 лет назад
не есть много соленого - соль задерживает воду в организме. делать компрессы из чая, петрушки, творога. и нормально спать.
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (6099) 13 лет назад
Жидкость не пить на ночь...
RedSky Профи (906) 13 лет назад
спать надо больше:)
Марат Гуру (2680) 13 лет назад
Спать надо EMOgirl!!! И поменьше гулять и пить энергетики!
mamamiti Мастер (1268) 13 лет назад
я избавилась от мешков этих противных так: умывалась холодной водой и подушки ложила так что бы голова была выше чем тело. Холодная вода конкретно тонизирует лучше всего
Ксюне4к@ Мастер (1194) 13 лет назад
побольше тональника,меньше бухать и фсё буит окей))
Алена Пирогова Мыслитель (5531) 13 лет назад
ватные тампончики с раствором из заварки.. компрес. на 15-20 мин.на ночь.
Д Мыслитель (6150) 13 лет назад
сырую картошку прикладывать, чайные компрессы
Пользователь удален Мастер (1457) 13 лет назад
поменьше пить, не только на ночь, а вообще... и соблюдать режим)) ) удачи))
Aleksandr Знаток (380) 13 лет назад
высыпаться и двигаться