Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ищу чуткого и понимающего мужчину, обязательно чистоплотного и порядочного для частых встреч у него. Москва

Сашуля Оракул (58498), закрыт 13 лет назад
наличие горячей воды дома обязательно!!!!
Лучший ответ
HOTPROCEssOR Гуру (3388) 13 лет назад
у меня тоже скоро горячую воду отключат :(
Остальные ответы
- Ученик (219) 13 лет назад
дорогая! под твои требования подходит только девушка
Алексей Зеленов Мыслитель (5787) 13 лет назад
здорово)))))))
Источник: так нежно и чисто написано - аж сердце екнуло))
Олег Искусственный Интеллект (280535) 13 лет назад
блин все подходит. тока воду отключили. . через две недели не раньше..