Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу фотошоПчик)) ну где мне скачать? ? .помогите)

_fifiuki_ Гуру (3614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158899) 13 лет назад
ФОТОШОП

0.Сообщество фотошоп
1.Adobe Photoshop - Скачать Adobe Photoshop CS2 9.0 (336 MB) с ftp adobe.com
2.Установка, запуск и настройка Adobe Photoshop
3.Narod.yandex - Лекарство для Adobe Photoshop CS2
4.Качаем русификатор к Фотошопу CS2 (9.0).
5.Fanstudio - Обработка фото Online
6.Photoshop.demiart - Виртуальный косметолог
7.Windoc.narod - Текстовые эффекты.
8.Damnedinblack - Много кисточек
9.Webstudent - Уроки по фотошоп
10.Mweb - Уроки фотомонтажа
11.Win-design - Шрифты для Photoshop
12.Wmasn - Скачать Учебник по Photoshop CS: Изучение Adobe Photoshop CS за 24 часа
13.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Учебники по фотографии
14.It.eup - ГРАФИКА: PHOTOSHOP CS. ТРЮКИ И ЭФФЕКТЫ.
15.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Учебник Adobe Photoshop CS

КАЧАЙ НА ЗДОРОВЬЕ, УДАЧИ
Остальные ответы
IrIna Vas Мастер (2260) 13 лет назад
ой... я с этим не связывалась.. попробуй в поисковике поискать... или поспрашивай у кого-нить) желаю тюбе уда4ки....
Дядя Вова Просветленный (30242) 13 лет назад
Adobe Photoshop
Самый популярный графический пакет для профессионального редактирования любых форматов изображений. Потрясающие инструменты для работы с растровой графикой уже давно возвели Photoshop в ранг короля графических редакторов. Программа позволяет убирать царапины, пятна, ненужные объекты , отбеливыать зубы, убирать морщины с фотографий, и это только самый маленькие возможности этой замечательной программы.
Часто ссылки перестают работать! Поэтому я проверил программы и перезалил их:

Последняя версия:
Adobe Photoshop 10 CS 3 RUS BETA 338.73 Mb
http://www.megaupload.com/?d=ENEEHT0C
или
http://www.megaupload.com/?d=O9E0JOSV
или
http://up-file.com/download/a95831407912/PS-CS3.rar.html

Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full 330.83 Mb (английский интерфейс, в архиве есть русификатор):
http://www.megaupload.com/?d=OUNV77M9
или
http://www.megaupload.com/?d=4CJEH7H5
или
http://up-file.com/download/d07caa627434/Adobe-Photoshop-CS2-9.0.rar.html

Adobe Photoshop CS2 9.0.2 En(portable version) 52.36 Mb:
Портативная версия. Нет необходимости инсталировать в систему. Эту програмку можно запускать с CD и с USB Flash drives.
http://www.megaupload.com/?d=54FRUSLG
или
http://up-file.com/download/d5efed928403/portable-adobe-photoshop-cs2-9.02.rar.html

Portable Photoshop CS2 9.0.2 rus and Image Ready Cs2 9.0 rus
Полностью Русский!!! 96.93 Mb
http://www.megaupload.com/?d=4BGE9CRH
или
http://up-file.com/download/5c2140906839/Adobe-Photoshop-CS2.rar.html
или
http://www.megaupload.com/ru/?d=I6TV4FNA

Abr Viewer.Net 2.0
Программа, предназначенная для предварительного просмотра кистей Photoshop.
http://www.megaupload.com/?d=4FRC3LG7
или
http://up-file.com/download/91ac99902302/AbrViewer.rar.html

Пароль на все архивы: dyadya.vova
--------------------------
Кисти и плагины:
140 кисточек 88.81 Mb:
http://www.megaupload.com/?d=94JQ8GLH
или
http://up-file.com/download/c74f93534973/BrushesPS.rar.html

1700 плагинов 37.69 Mb:
http://www.megaupload.com/?d=SLXOLEIA
или
http://up-file.com/download/b6410018832/Adobe-Photoshop-Plugins.rar.html

Все плагины Alien Skin одним архивом 49.51 Mb :
http://www.megaupload.com/?d=RY2P5OPY
или
http://up-file.com/download/f58dbb216851/Alien-Skin-All-In-One.rar.html
Пароль на архивах: dyadya.vova
+
http://www.allphotoshop.ru/plugins.html
http://www.lugarus.com/articles/12525/
http://www.soft-city.ru/2007/03/11/extensis_mask_pro_v302.html
http://www.soft-city.ru/2007/01/17/digital_film_tools_ez_mask_101_for_adobe_photoshop.html
http://www.soft-city.ru/2007/01/10/plaginy_dlja_photoshop_granit_styles_rock_styles.html

Качай на здоровье! Удачи!