
Сколько должен весить мужчина ростом в 172 см?

Андрей Мыслитель (6099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irene Высший разум (116698) 13 лет назад
Лучше до 75 кг, но если немного и больше, то это не так уж и страшно)))
Остальные ответы
AlekseyDWKH Просветленный (29291) 13 лет назад
Идеальный вес при Вашем росте: 65 кг
Источник: http://edimka.ru/cgi-bin/ves.pl
empata Профи (990) 13 лет назад
формула идеального веса :172 (это рост в см) отнимаем 110 = 62 кг.
но некоторые любят чуть полнее , некоторые- худее.

идеальный вес - это когда ты себе нравишься.
Юлия Михайлова Гуру (2778) 3 года назад
Если хотите максимально точные данные,
посмотрите здесь:
gadget-media.ru/weight-calculator/
Уже точнее, чем там, точно не бывает. Там в расчете не только пол и возраст учитывается, а даже обхват груди и запястий.