
Друзья, а можно Вас пересчитать!? Девочки - налево, а мальчики - направо!

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо за юмор!
Лучший ответ
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
Девочки не хотят налево.Я думаю мальчики с удовольствием согласятся пойти налево!
Остальные ответы
Варюшка Гуру (3089) 13 лет назад
а почему это мы налево?
Wind-in-head Мудрец (17356) 13 лет назад
А я тоже налево хачу! :)
Алла Рыбалка Оракул (82682) 13 лет назад
А считать-это не больно?; -)
Ксюне4к@ Мастер (1194) 13 лет назад
где здеся лево??? мне туда)
marina Гуру (2735) 13 лет назад
Так вы считать и делить нас собрались?
Скиминок Профи (726) 13 лет назад
Я мальчик.... Но можно и мне налево?... =))))
Nina Bartos Мудрец (16962) 13 лет назад
Нас двое и мы с Абрамом в тельняшке, одной на двоих, рвать не рекомендуется
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237071) 13 лет назад
За юмор-пожалуйста!Но я ни направо,ни налево не хочу...Я пиво хочу.
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
Походу все слева стоят ну и я тогда туда же
Источник: привет Мариночка
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
Ну, раз все мальчики ушли налево, я тоже туда пошла
Источник: привет
2006-2014 Высший разум (324712) 13 лет назад
Вот та всегда - девочкам самое лучшее место....
Источник: дедушка Бертик
Левоныч Гений (70449) 13 лет назад
а мне куда? я может еще не определился...
Источник: Привет :-))))))))))
Пользователь удален Просветленный (32512) 13 лет назад
Ой, а я уже не мальчик. Но и не девочка :-). Куда же мне податься??
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300) 13 лет назад
а если лево и право--путаю
Источник: привет