Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста,если заблокирована карта сбербанка,смогут ли на неё деньги поступить,или только после разблокировки?

Мастер (2010), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если заблокирована сама карта (или истек срок её действия) , то ваш лицевой счет по ней все равно продолжает работать. Без карты вы просто не сможете получить деньги в банкомате или оплатить покупки в универсаме. А работать со счетом можно постоянно - зачислять на него средства, или наоборот - списывать. Если у вас подключена услуга "Сбербанк- онлайн", то вы можете прямо с компьютера производить с этого счёта различные платежи или переводить деньги на любые другие карты или вклады.
Lady_In_DreamsМастер (2010) 5 лет назад
Спасибо)
Остальные ответы
Деньги будут поступать на счет вашей карточки, а снять вы их сможете только после разблокировки карты.
вам деньги поступают на расчетный счет, если карта заблокирована, деньги на счет поступят, только вы не сможете воспользоваться картой, а с паспортом и у операциониста сможете обналичить
по какой причине заблокирована? ..вообще, карта- это приложение к счету, если счет не закрыт, деньги поступать будут
поступят деньги
Егор ПрикашиковУченик (109) 6 месяцев назад
У меня заблакирована карта но на нее должны сделать перевод с другого города. Можно ли воспользоваться номером карты не зная номер счета и придут ли деньги насчет если карта заблакирована?
СМОГУТ, счет то действует