Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из вас в последствии пожалел, что принимал стероиды?

dfgdfg fdsg Профи (817), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Евгения Сухачевская Знаток (466) 13 лет назад
а зачем тебе это? зачем тебе искусственная победа? спорт увяз в этом по уши! выиграть и обманывать всех.зная что ты не настоящий? это поднимет тебя? мне кажется,что опустит. И потом,организм ко всему приспосабливается,сегодня одна дозировка,завтра ее уже будет мало. А о последствиях не знает никто
Остальные ответы
Виктор Мастер (1114) 13 лет назад
у меня и без них всё замечательно..