Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчина вроде нужен , а что с ним делать не наю....

Сашуля Оракул (58498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Сапожников Гуру (4174) 13 лет назад
понимание приходит с опытом
нам хотя бы начать:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13600) 13 лет назад
делай что хочешь...только не больно
Игорь Лебедев Оракул (63379) 13 лет назад
засоли его)))))))))чтоб потом пригодился)))))))
маргарита Мыслитель (8090) 13 лет назад
когда узнаешь,тогда будет нужен...точно!
Andrew Ivan Мастер (2272) 13 лет назад
Заведи себе мужчину и он своим поведением тебе подскажет- то ли пригреть его ,то ли выбросить на помойку!