Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой язык легче изучать: испанский или португальсий?

Максим Матвеев Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alice Nine Гуру (4235) 13 лет назад
зная испанский, можно легко изучить и португальский
Остальные ответы
Вера Нечаева Мыслитель (9435) 13 лет назад
Народ считает. что одинаково.
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
испанский легче! я и тот и тот пытался учить на испанский вот как годж учу! классный языК!
Сашенька Профи (697) 13 лет назад
ВЫпьешь и само пойдет и то и то
Татьяна Мудрец (13072) 13 лет назад
А Вы попробуйте, как Паганель)
Di N Ученик (119) 13 лет назад
Испанский... Я пробовала учить и то, и другое, но испанский у меня пошел намного легче...