Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к мудрецам

Амира Профи (866), закрыт 13 лет назад
как дослужиться до такого звания
Дополнен 13 лет назад
и можете подсказать как именно

или посочь в этом
Лучший ответ
Elena Starky Мудрец (13524) 13 лет назад
Отвечай. Просто отвечай.
Ходи по категориям, которые тебе интересны. Я, например, каждый день отвечаю на несколько вопросов типа "Когда выйдет Гарри Поттер 7?". Очень хороший вопрос, довольно много баллов принес мне. ;)))
Не забывай, что лучший ответ дают 10 баллов, за выбор лучшего ответа тоже три, что ли.. . за голосования тоже по баллу дают.. .
Капля камень точит.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1715) 13 лет назад
Надо долго рвать задницу за компом!!!
Мусагет Просветленный (36723) 13 лет назад
Я к этому почти пришел (около месяца), но зачем - не знаю...
Ирина Гуру (2638) 13 лет назад
нужно отвечать нормально и по теме на вапросы и поверь мне -это трудно потомучто никогда незнаеш какой ответ признает-лутшим ,спросивший .потомучто не только ты можеш ответь правильно,кто-то отвечает лутьше по мнению спросившего.это нелегко
vad lev Профи (760) 13 лет назад
сиди себе часами ,стучи по буковкам,давай кучу односложных ответов.. короче- одна из форм переливания с пустого в порожнее.. я вон дома сижу,за день двести наклепал.занеделю-как раз мудрец.. чушь какая..
Micrafania M Просветленный (21749) 13 лет назад
Таня, нужно отвечать на те вопросы, по теме которых хорошо понимаешь, разбираешься, можешь дать толковый совет. Тогда будет большая вероятность, что ответ признают лучшим.
Удачи!
Hibou Просветленный (21605) 13 лет назад
Я вот не заметила, что стала мудрецом :) Отвечаю только там, где мне есть что сказать - мне кажется, это единственный верный ход
Пользователь удален Гуру (2885) 13 лет назад
Само придет, как мудрость:)))
ЛИС Искусственный Интеллект (192217) 13 лет назад
Читать вопросы, думать и отвечать не "да", "ага" и "конечно", а так, чтобы автору было интересно твой ответ читать. Выбирай категорию, которая интересна тебе самой, в которой ты разбираешься и главное не считай свои очки, ведь это игра и проект хорош совсем не званиями, а общением с людьми.
Анастасия Синицына Профи (684) 13 лет назад
Думаю, все нужные советы тебе уже дали: отвечать на те вопросы, которые тебе интересны, голосовать... Говорить то, что сказать не может никто. Ну а самое главное, я думаю, не гнаться за лаврами, а получать удовольствие и тогда уж мудрость точно никуда не убежит