Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как корректно отказать парню в отношениях?

Каси Профи (635), закрыт 13 лет назад
Мы встречались полтора года и расстались из-за того что он наркоман. Но теперь он завязал и хочет возобновить отношения.
Лучший ответ
Вова Булыга Профи (961) 13 лет назад
пропади, чтоб ненашёл.
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58498) 13 лет назад
матом))) скажи, что разлюбила и все, сердцу не прикажешь
Morning glory Профи (827) 13 лет назад
может сказать, что поезд ушел и больше ничего не получится...
small_yellow_star Гуру (4227) 13 лет назад
правдой,...словами...а корректно или нет - неважно,.факт того,что отказываешь - уже некорректно_)
Цветн@я Знаток (251) 13 лет назад
Скажи,что он не тот,которого ты так долго искала...
Tata Профи (717) 13 лет назад
Клссика жанра:давай останемся друзьями!
Сармат Оракул (78396) 13 лет назад
Или объясни все словами или потеряйся...