
Из каких пород дерева делают мачты для парусных судов?

Vyacheslav Bochin Мастер (1518), закрыт 14 лет назад
Какой высоты могут достигать мачты у бригов, фрегатов и каравелл?
Лучший ответ
птр- вч Гуру (4121) 14 лет назад
под Воронежем видел еще остались корабельные сосны
метров по 30 высоты стройные и красивые
ливанский кедр
мачты делались составными - их связывали и сбивали по кускам
на судах были запасные разобранные
высота до 1.5 длин корпуса у меньших побольше у больших
поменьше
набери катти сарк или еще какое имя вывалят характеристики
Остальные ответы
вот такая я ) Просветленный (22231) 14 лет назад
слшала,из красного дерева..но это наверно очень крутые корабли
Юрий Яковлев Просветленный (22123) 14 лет назад
Естьтакая порода-корабельные сосны. Причем их привозят откуда-то с севера. Читал в исторических романах
Ольга Саушкина Знаток (417) 14 лет назад
а что? хотите строить корабль??
Источник: Ольга