Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем хорош общепит ?

sdvig Оракул (55890), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
... и хорош ли ?
Лучший ответ
Freelancer Гуру (3217) 13 лет назад
блин, что же вы выпендриваетесь... любой ресторан - это общепит, как бы себя ни позиционировал....вам под нос суют меню с отпечатанными названиями....неужели вы думаете, что ваш вкус такой эксклюзивный и специально для вас приготовят эксклюзивное блюдо? общепит хорош тем, что на каждом шагу, можно выбрать, что сегодя поесть, и при этом не метаться на закупки и на готовку не тратить время
Остальные ответы
Анна Гуру (3740) 13 лет назад
Брррр....Чего хорошего то?
Воф Просветленный (21266) 13 лет назад
Поблевать хоть можно и вспомнить старые советские столовки
Принцесса Мастер (2295) 13 лет назад
самому готовить не надо,и посуду мыть
шамчик Мыслитель (6625) 13 лет назад
Можно самому поесть и коту прихватить!!! На ящик!!!
Светулечка))) Мыслитель (8380) 13 лет назад
Работать там очень здорово, коллектив хороший...весело и интересно...и очень классно, когда приходят хорошие, добрые, приветливые люди...
ТЕРМОСТЕК Ученик (236) 13 лет назад
Если хорош, то низкокаллорийностью
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799) 13 лет назад
Тем , что никогда не угадаешь , чем можно отравиться !