Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я физически не могу изменить своему парню?

Больная СУКА Мастер (1521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgeny Профи (756) 13 лет назад
классно!
зомбировалитебя девочка!
Остальные ответы
Янчи Профи (792) 13 лет назад
значит тебе твоя совесть не позволяет, разве это плохо иметь какие-то моральные нормы и ценности?
Василиса Премудрая Профи (564) 13 лет назад
потому что ты порядочная девушка :)
Ольга Мастер (1418) 13 лет назад
совесть не позваляет...
Алисия Родригес Мудрец (10854) 13 лет назад
Темперамент у тебя слабый, достаточно одного, да ну и радуйся, чего флору-то портить!
Konstantin Kravchenko Мастер (1724) 13 лет назад
Не можешь значит не хочешь, не хочешь значит доверяешь, доверяешь значит ЛЮБИШЬ!!!
Вроде бы все ясно....
Источник: ))))))
Одиночка Мастер (1529) 13 лет назад
А ка ты пыталась это зделать.