Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то навеяло:конкурс на лучший аватор, примаем участие,уважаемые!

Влюблённая в Дождь Оракул (79914), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Тен Гуру (3604) 13 лет назад
Уж! Разве ты не знаешь, что философы критичны ко всему, в том числе и к аваторам
Остальные ответы
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
С удовольствием! Люблю свой аватар. Как пришла с ним в ноябре, так и не меняла ни разу. И не собираюсь. Думаю, аватар должен быть:
1. выразительным
2. не слишком мелким (это по форме)
3. сущностным - отражать философию человека на проекте (это по содержанию)
Суть моего такова - я собака по году, очень люблю собак. Собаки, как я умеют любить, они верные, преданные, честные, искренние. Я - такая же. И, как они, умею радоваться тому, что есть. Под взглядом собаки невозможно соврать. Так что мой аватар - это клятва говорить правду, только правду и ничего, кроме правды.
Karintiya Мастер (2407) 13 лет назад
Свою Химеру выпускаю на волю только по ночам ;-)))
Анна Сафронова Мудрец (19608) 13 лет назад
мой аватар прекрасен )))
плоть от плоти!
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Ну я на победу не претендую.. . Но у меня - свой стиль - длинные волосы, очки...